Обзор фильма: Ангел-А / Angel-A

Привет, с вами снова я. Нынче не выспавшийся из-за ночного просмотра фильма «Ангел-А» от режиссера Люка Бессона, о котором и пойдет сегодня речь, и душевных бесед с вокалистом нашей группы (List of TV Shows) Shot in Las Vegas, я все же собрался с силами поведать о вышеназванной картине. Потому что она того стоит.

Многие знают Люка Бессона как создателя «Никиты», «Леона», «Пятого элемента». Еще знают как сценариста и продюсера серий «Такси», «Перевозчика». Отличные и успешные фильмы, наполненные действием, какие-то более комедийные, другие более трагичные. И картина «Ангел-А» для меня, привыкшего к боевикам Бессона, стала интересным открытием.

Завязка фильма в том, что главный герой – Андрэ – судя по всему, мелкий мошенник «по жизни», погряз в проблемах. Он задолжал различные суммы денег нескольким подпольным воротилам в Париже и ему не с чего раздавать эти долги. Его выгоняют, отказывая в помощи, из американского посольства, и даже из полиции. В отчаянии бедолага переступает через ограждение моста и подумывает о прыжке в Сену. Но, повернув голову влево, он видит длинноногую блондинку, которая прыгает в воду вперед него. Андрэ устремляется вслед и спасает девушку. После этого выясняется, что ее зовут Ангела, и она, в качестве благодарности за спасение, желает помочь ему разобраться с его проблемами.

*pic*

Итак, в этот раз Люк Бессон снял романтическую сказку. Что для меня было довольно удивительно. Однако история, выдержанная в черно-белой расцветке, ему удалась, что превратило удивление в радость и приятные эмоции.

Сначала немного о героях. Точнее, о героине, потому что Андрэ, как ему и положено, не слишком интересен. Ангела (роль которой исполнила датчанка Ри Расмуссен) – скажу прямо, сногсшибательна. 178 сантиметров без каблуков – я боюсь считать, какую часть из этого роста занимают ноги. На фоне низенького героя она выглядит особенно впечатляюще, а ей еще и дан «образ шлюхи». В общем, хотя вкусы у всех разные, юношам, возможно, придется следить за слюнками (кто знает, может и девушкам тоже). 🙂

*pic*

Ри Рассмусен отыгрывала, по всей видимости, любимый типаж Люка Бессона – Милу Йовович в образе спасительницы вселенной из «Пятого элемента» с длинными ногами и прической каре. Датчанке это удалось – сходство было очевидно.

Играют актеры живо, хорошо. На фоне посредственной «Книги Илая», просмотренной предыдущим номером, это было тем более заметно. Стараются не только лица первого плана, но и «вспомогательные» герои. Кстати, нужно заметить, что голоса в русском дубляже подобраны удачно.

*pic*

Теперь о режиссуре и режиссере. Люк Бессон, несмотря на отличающийся от своего коронного жанр, полностью сохранил свою манеру и почерк в «Ангел-А». Планы в кадре, а также передвижения операторов и монтаж – во всем в этом чувствовалась сильная рука автора и знакомые по другим фильмам приемы, которые и в, казалось бы, непредназначенной для них картине смотрелись органично. Мне кажется, немногие режиссеры умеют на протяжении всего фильма сохранять четко поставленный кадр и обеспечивать красивую операторскую работу. За это Люку Бессону честь и хвала.

*pic*

Из негативных моментов – к сожалению, в фильме не обошлось без нескольких банальных жанровых реплик (впрочем, на них не особенно фокусируешься), а сюжет картины практически детально очевиден с момента появления в кадре девушки (ну или даже из аннотации). Хотя, можно сказать, что это классическая романтическая сказка – а значит, так положено. Потому что исполнение на высоте.

*pic*

Ненавистники японской анимации могут говорить все, что их душе угодно, но у меня во время просмотра фильма «Ангел-А» рождались эмоции и ощущения, схожие с теми, которые я испытывал, смотря аниме-сериал «Ef: a Tale of Memories». И, должен заметить, что для меня последний все-таки выигрывает по своей мощности. Хотя это не умаляет приятности картины «Ангел-А».

*pic*

Подводя итоги, режиссер Люк Бессон с романтической сказкой «Ангел-А» вновь постарался на славу, и за это от меня получает оценку отлично (9/10). Не смущайтесь черно-белой раскраски ленты, я сам часто испытываю некое скептическое предубеждение в отношении современного кинематографа, пользующегося оттенками серого – но здесь не тот случай. Краски не пропали вместе с цветами пленки.

*pic*

Спасибо всем за внимание, с вами всегда – selfDemanDeD, я же Евгений Булгаков. Увидимся в новых обзорах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.